Сейчас очень часто возникает вопрос, что же лучше использовать для продвижения товара покупателям, сайт или лендинг? В целом коммерческий ресурс рассказывает целевой аудитории о бренде компании, обо всех товарах и услугах, которые предоставляет предприятие.
В свою очередь, landing page используется для презентации определенной услуги или товара. Цель странички – продать. Однако если есть необходимость более детально рассказать о деятельности фирмы, потребуется полноценный сайт. Зайдя на ресурс компании, пользователь не только может купить что-то, но и получить полезную информацию для себя, познакомиться с самим производителем.
Если компания хочет показать свой статус, конечно же, потребуется создание сайта, без качественной коммерческой площадки нынче не обойтись.
Чем отличается аудитория сайта от посетителей посадочной страницы?
Потенциальные покупатели, зашедшие на сайт, в первую очередь ищут полноценный источник информации, они хотят узнать и о товаре, и о компании. Стоит отметить, что у посетителей сайта цель что-то приобрести может уйти на второй план.
Посетители landing page заинтересованы в первую очередь в покупке продукции, они не нуждаются в детальных описаниях, они хотят купить, оформить заявку.
Идеальное решение
Для полноценного продвижения услуги на рынок лучше отдать предпочтение двум варианта. Лендинг отлично справляется со своими задачами, а сайт со своими. Полноценный ресурс – это визитная карточка компании, ее статус. А вот посадочная страница – это отличная площадка для продаж. Отдав предпочтение тому или иному варианту, можно легко потерять часть покупателей. С учетом жесткой конкуренции на всех сегментах рынка рисковать не стоит.
Каждый выбирает наиболее действенное решение с учетом индивидуальных особенностей бизнеса. Перед принятием решения нужно изучить свою целевую аудиторию. После чего определиться будет значительно проще. И, конечно же, идеально решение – эффективное использование сайта и лендинга.